Наружная реклама Реклама в жилых домах и бизнес-центрах Транзитная реклама Реклама в СМИ Реклама в местах отдыха Здоровье, красота, образование
  • »

Реклама в местах отдыха

  1. Реклама в ТРЦ, ТЦ, моллах
  2. Реклама в торговых сетях, супермаркетах
  3. Реклама в кинотеатрах
  4. Реклама в ресторанах, кафе
  5. Реклама в развлекательных центрах

Реклама в торговых центрах, моллах и местах отдыха в Екатеринбурге

Реклама в ТРЦ Екатеринбурга

Учитывая, что ежедневно торгово-развлекательные центры крупных городов посещает от десяти до нескольких десятков тысяч человек, стоит помнить, что многие из них являются постоянными посетителями и могут регулярно просматривать один и тот же ролик на видеомониторах или лайтбокс, или услышать несколько раз рекламу на радио в торговых центрах.

Реклама в ТРЦ действует постоянно и целенаправленно. Звук обычно «накрывает» 90% площадей таких центров, достигая максимального охвата. Что человек не видит, то он обязательно услышит. Охват аудитории особенно широк в выходные и праздничные дни, когда в торговые центры приезжают целыми семьями, чтобы развлечься, отдохнуть и зарядиться позитивными эмоциями.

Реклама в кинотеатрах Екатеринбурга:

Казалось бы, в кинотеатрах охват невелик – их посещает всего-то 21% населения, а в торговых центрах обилие рекламы может сбить с толку кого угодно. Но на самом деле эффективность от этого вида маркетингового инструмента обладает высокой отдачей.

  1. Кинотеатры посещает самая активная аудитория, готовая действовать, совершать покупки, в том числе и приобретать новые товары. Они все еще находятся в процессе того или иного выбора и готовы к постоянному усовершенствованию уровня своей жизни.
  2. Человек, пришедший в кинотеатр, полон энергии для восприятия, он открыт для получения информации в позитивном ключе. Это приводит к тому, что рекламный ролик более четко отпечатывается в памяти. Например, исследования, проведенные для компании Adidas, продемонстрировали: из увидевших рекламный ролик по телевизору о нем вспомнили на следующий день только 33% зрителей, а среди посмотревших в кинотеатре таковых оказалось 95,6%.
  3. Возможность таргетинга – определения целевой аудитории по предпочитаемым жанрам.
  4. Гарантированное количество просмотров.
  5. Разнообразие применяемых средств рекламы. Например, в фойе это может быть не только видео, но и аудио, баннеры, листовки, даже сами билеты.

Отправьте запрос и я оперативно вам отвечу!

Укажите город, места размещения и Ваш e-mail:


Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных

Узнайте цены
Мы оперативно вам ответим
Выбор рекламы по городу:
Поиск:
Подписка на новости:

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.