- reklamaVekb
- »
- »
- О важности четкого определения целевой аудитории для любого бизнеса
О важности четкого определения целевой аудитории для любого бизнеса

Многие предприниматели считают, что их товар нужен всем, и не четко сегментируют свою целевую аудиторию, а зря! Это примерно то же, что стрелять из пушки в воробьев.
Зачем нужно четко сегментировать вашу целевую аудиторию?
Чем лучше вы будете понимать кто ваш клиент, тем:
- Меньше вы будете тратить на рекламу
- Эффективнее будет коммуникация между вами и вашими клиентами, вы будете на одной волне, а не «Всем для всех, а значит никому и ничего по факту»
- Каждый « рекламный выстрел» будет попадать четко в цель, воздействуя на конкретные, четко сегментированные целевые аудитории
Чтобы правильно определить целевую аудиторию вашего бизнеса, надо подумать какую проблему решает ваш продукт или услуга, а далее определить, у кого может возникнуть в нем потребность: их увлечения, финансовые возможности, стиль общения и мышления, как часто совершают покупки и прочие наводящие вопросы. Этот портрет должен показать один день из жизни вашего клиента. А уже после этого, будет понятно, где и когда будет целесообразно разместить рекламу для вашей публики.
21 ноября 2017