Наружная реклама Реклама в жилых домах и бизнес-центрах Транзитная реклама Реклама в СМИ Реклама в местах отдыха Здоровье, красота, образование
  • »
  • »

О важности четкого определения целевой аудитории для любого бизнеса

 

Многие предприниматели считают, что их товар нужен всем, и не четко сегментируют свою целевую аудиторию, а зря! Это примерно то же, что стрелять из пушки в воробьев.

Зачем нужно четко сегментировать вашу целевую аудиторию?

Чем лучше вы будете понимать кто ваш клиент, тем:

  1. Меньше вы будете тратить на рекламу
  2. Эффективнее будет коммуникация между вами и вашими клиентами, вы будете на одной волне, а не «Всем для всех, а значит никому и ничего по факту»
  3. Каждый « рекламный выстрел» будет попадать четко в цель, воздействуя на конкретные, четко сегментированные целевые аудитории

Чтобы правильно определить целевую аудиторию вашего бизнеса, надо подумать какую проблему решает ваш продукт или услуга, а далее определить, у кого может возникнуть в нем потребность: их увлечения, финансовые возможности, стиль общения и мышления, как часто совершают покупки и прочие наводящие вопросы. Этот портрет должен показать один день из жизни вашего клиента. А уже после этого, будет понятно, где и когда будет целесообразно разместить рекламу для вашей публики.

21 ноября 2017

Узнайте цены

Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных

Мы оперативно вам ответим
Выбор рекламы по городу:
Поиск:
Подписка на новости:

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.